Графика. Дизайн. Мультимедиа:
НовинкиАлфавитуПопулярностиАвтору

Графика. Дизайн. Мультимедиа (Новинки)

Руководство пользователя GNU troff

Руководство пользователя GNU troff




ISBN:
Год издания: 2022
Жанр: Графика. Дизайн. Мультимедиа

Титаренко Иван Георгиевич перевод Руководство пользователя GNU troff Оглавление. 1. Текстовой процессор GNU troff 2. История troff 3. Основные возможности 4. Командная строка 5. Опции командной строки 6. Вывод на устройство 7. Переменные окружения 8. Каталоги макросов 9. Каталоги шрифтов 10. Страница, размер страницы 11. Примеры работы CLI 12. Утилита grod 13. Основные объекты gtroff 14. Текст 15. Перенос слова 16. Соглашения набора 17. Табуляторы 18. Разрыв строки 19. Внутренние соглашения 20. ...
Линукс для музыканта: плагины ALSA

Линукс для музыканта: плагины ALSA




ISBN:
Год издания: 2022
Жанр: Графика. Дизайн. Мультимедиа

Титаренко Иван Георгиевич Линукс для музыканта: плагины ALSA Оглавление 1. Продвинутая звуковая архитектура, ALSA. 2. Звуковые серверы. 3. Утилиты ALSA. 4. ALSA и systemd. 5. Первичные настройки системы. 6. Синтаксис файла .asoundrc 7. Аргументы ALSA. 8. Вложение плагинов PCM. 9. Аппаратные средства. 10. Высококачественный ресемплинг. 11. Инициализация. 12. Именование устройств PCM. 13. Псевдонимы 14. Фиктивные имена. 15. Плагины ALSA. 16. Определение ведомого устройства. 17. Плагин plug. 18. ...
Руководство пользователя ImageMagick v. 7.1.0

Руководство пользователя ImageMagick v. 7.1.0




ISBN:
Год издания: 2022
Жанр: Графика. Дизайн. Мультимедиа

Титаренко Иван Георгиевич. Руководство пользователя ImageMagick v. 7.1.0 Оглавление. 1. Введение. 2. Некоторые важные ссылки. 3. Работа с командной строкой. 4. Команды-утилиты программного пакета ImageMagick. 5. Контроль качества изображений. 6. Формат HDRI. 7. Разрешение изображения. 8. Отладка, оптимизация, вывод информации. 9. Печать изображений. 10. Системные настройки X Windows. 11. Ограничения, синхронизация, разделяемая память. 12. Битность, сжатие, формат изображений. 13. ...
Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше


Тайнан Сильвестр

ISBN: 978-5-4461-1376-7
Год издания: 2020
Жанр: Учебники и самоучители по компьютеру, Графика. Дизайн. Мультимедиа, Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Программирование игр

Что такое ГЕЙМДИЗАЙН Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает. Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков. Познакомитесь с принципами дизайна, которыми пользуются ведущие студии ...

Ключевые слова: виртуальная реальность геймдизайн игровая индустрия компьютерные игры психология бизнесе советы профессионалов
Компьютер от «А» до «Я»: Windows, Интернет, графика, музыка, видео и многое другое

Компьютер от «А» до «Я»: Windows, Интернет, графика, музыка, видео и многое другое


Алексей Анатольевич Гладкий

ISBN:
Год издания: 2012
Жанр: Учебники и самоучители по компьютеру, Интернет, Графика. Дизайн. Мультимедиа, Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Windows

Алексей Анатольевич Гладкий Компьютер от А до Я: Windows, Интернет, графика, музыка, видео и многое другое Введение В 21 веке не уметь пользоваться компьютером все равно, что не уметь читать. Компьютеризация охватила все сферы нашей жизни: в квартирах и офисах, на производстве и в больницах, в школах и институтах, военкоматах и домоуправлениях, на вокзалах и в аэропортах, вообщем везде, где только можно представить, сегодня стоят компьютеры. Да что там взрослые многие современные дети умеют ...

Ключевые слова: windows самоучитель для начинающих
Мой первый видеофильм от А до Я

Мой первый видеофильм от А до Я


Владимир Гамалей

ISBN: 5-469-01029-5
Год издания: 2006
Жанр: Графика. Дизайн. Мультимедиа, Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Самоучители

Владимир Анатольевич Гамалей Мой первый видеофильм от А до Я От автора Эта книга предназначена для широкого круга видеолюбителей как начинающих, так и продолжающих совершенствовать свое мастерство. Основная задача автора оказать помощь начинающим видеолюбителям в дальнейшем освоении техники видеосъемки и совершенствовании мастерства для создания творчески грамотного видеофильма, который можно не тольок с удовольствием смотреть дома, но и представить на конкурс непрофессионального кино. ...