Windows (По автору)
Учебник по Delphi 4.0ISBN: Год издания: 0 Жанр: Литература ХX века (эпоха Социальных революций), Учебники и самоучители по компьютеру, Современные российские издания, Windows, Программирование: прочее, Pascal, Delphi, Lazarus и т.п. Учебник по Delphi 4.0 Оглавление Глава 1. Что нового в Delphi 4.0 Глава 2. Палитра компонентов Глава 3. Типы данных Простые типы данных Строковые типы Структурные типы Указательные типы Процедурные типы Глава 4. Создание приложений Работа с формами Создание приложений SDI Создание приложений MDI Создание консольного приложения Повторное использование приложений Опции проекта Передовые технологии программирования Глава 5. Создание элементов управления ActiveX Среда разработки Delphi ... |
Пишем драйвер Windows на ассемблереISBN: Год издания: 0 Жанр: Самиздат, сетевая литература, Литература ХX века (эпоха Социальных революций), Windows, Системное программирование, Assembler Пишем драйвер WDM на Ассемблере. Комментарии к исходникам AsmDrv Часть 1. Цель работы. Постановка задачи. Признаюсь честно: мне нравится Ассемблер. Вернее, даже не сам Ассемблер, а стиль общения с компьютером через него. В сети есть несколько примеров создания драйверов виртуальных устройств VxD на Ассемблере. Но нет ни одного аналогичного примера для драйвера WDM. Так исправим же эту досадную оплошность Создание несложного драйвера с использованием только лишь Ассемблера довольно трудоёмкое ... |
DirectX 8. Начинаем работу с DirectX GraphicsСергей Ваткин Kelly Dempski Johnny Watson Константин Поздняков ISBN: Год издания: 0 Жанр: Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Windows, Программирование графики GameDev.ru DirectX 8: Начинаем работу с DirectX Graphics Автор: voxatu пример написан на основе первого родного туториала к DirectX SDK 8.0 Ну, наконец-то мы дошли до самой сути, а именно - до начала работы непосредственно с DirectX Сейчас напишем вместе прогу, которая создаст класс, окошко, инициализирует объекты Direct3D и в итоге у нас получится сами увидите что :- Советую СКАЧАТЬ ПРИМЕР в архиве и читать дальше, имея исходники перед глазами. Чтобы открыть пример, необходимо сначала ... |
Сборка Qt с использованием MinGW32Yuriy Litkevich ISBN: Год издания: 0 Жанр: Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Современные российские издания, Windows, Программирование: прочее, C, C++, C#, Qt Сборка Qt с использованием MinGW32 Предисловие Предполагается, что вы прочитали Введение Моя концепция работы с библиотекой Qt выглядит следующим образом:... |
DirectX 8. Начинаем работу с DirectX GraphicsСергей Ваткин Kelly Dempski Johnny Watson Константин Поздняков ISBN: Год издания: 0 Жанр: Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Windows, Программирование графики GameDev.ru DirectX 8: Начинаем работу с DirectX Graphics Автор: voxatu пример написан на основе первого родного туториала к DirectX SDK 8.0 Ну, наконец-то мы дошли до самой сути, а именно - до начала работы непосредственно с DirectX Сейчас напишем вместе прогу, которая создаст класс, окошко, инициализирует объекты Direct3D и в итоге у нас получится сами увидите что :- Советую СКАЧАТЬ ПРИМЕР в архиве и читать дальше, имея исходники перед глазами. Чтобы открыть пример, необходимо сначала ... |
Введение в Direct3D8Алексей Александров Алексей Иванович Александров ISBN: Год издания: 0 Жанр: Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Windows, Программирование графики Введение в Direct3D8 Версия текста: 1.0 Демонстрационное приложение только .exe 72 kb Демонстрационное приложение исходный код 44 kb Демонстрационное приложение Компьютерная графика всегда была одним из самых интересных проявлений развития информационных технологий. Давным-давно, во времена текстовых терминалов никто даже и представить себе не мог, что пройдет совсем немного времени и образы фантастических монстров будут создаваться не с помощью папье-маше и пластилина, а прямо на экране ... |
Введение в Direct3D8Алексей Александров Алексей Иванович Александров ISBN: Год издания: 0 Жанр: Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Windows, Программирование графики Введение в Direct3D8 Версия текста: 1.0 Демонстрационное приложение только .exe 72 kb Демонстрационное приложение исходный код 44 kb Демонстрационное приложение Компьютерная графика всегда была одним из самых интересных проявлений развития информационных технологий. Давным-давно, во времена текстовых терминалов никто даже и представить себе не мог, что пройдет совсем немного времени и образы фантастических монстров будут создаваться не с помощью папье-маше и пластилина, а прямо на экране ... |
DirectX 8. Начинаем работу с DirectX GraphicsСергей Ваткин Kelly Dempski Johnny Watson Константин Поздняков ISBN: Год издания: 0 Жанр: Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Windows, Программирование графики GameDev.ru DirectX 8: Начинаем работу с DirectX Graphics Автор: voxatu пример написан на основе первого родного туториала к DirectX SDK 8.0 Ну, наконец-то мы дошли до самой сути, а именно - до начала работы непосредственно с DirectX Сейчас напишем вместе прогу, которая создаст класс, окошко, инициализирует объекты Direct3D и в итоге у нас получится сами увидите что :- Советую СКАЧАТЬ ПРИМЕР в архиве и читать дальше, имея исходники перед глазами. Чтобы открыть пример, необходимо сначала ... |
Как защитить компьютер от ошибок, вирусов, хакеровАлексей Анатольевич Гладкий ISBN: Год издания: 0 Жанр: Сети, Программы, Интернет, Учебники и самоучители по компьютеру, Компьютерная безопасность, Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Windows Алексей Анатольевич Гладкий Как защитить компьютер от ошибок, вирусов, хакеров Введение Ни для кого не является секретом тот факт, что в настоящее время компьютер прочно и надолго вошел в нашу повседневную жизнь. Его возможности используются на работе, при проведении досуга, в быту и других сферах жизнедеятельности человека. И с каждым днем растет количество информации, которая мы доверяем своему электронному другу. Поэтому рано или поздно каждый пользователь задает себе вопрос каким же образом ... |
Компьютер от «А» до «Я»: Windows, Интернет, графика, музыка, видео и многое другоеАлексей Анатольевич Гладкий ISBN: Год издания: 2012 Жанр: Учебники и самоучители по компьютеру, Интернет, Графика. Дизайн. Мультимедиа, Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Windows Алексей Анатольевич Гладкий Компьютер от А до Я: Windows, Интернет, графика, музыка, видео и многое другое Введение В 21 веке не уметь пользоваться компьютером все равно, что не уметь читать. Компьютеризация охватила все сферы нашей жизни: в квартирах и офисах, на производстве и в больницах, в школах и институтах, военкоматах и домоуправлениях, на вокзалах и в аэропортах, вообщем везде, где только можно представить, сегодня стоят компьютеры. Да что там взрослые многие современные дети умеют ... Ключевые слова: windows самоучитель для начинающих |
О чём не пишут в книгах по DelphiА Б Григорьев ISBN: 978-5-9775-019003 Год издания: 2008 Жанр: Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Windows, Программирование: прочее, Pascal, Delphi, Lazarus и т.п. А.Б. Григорьев О чём не пишут в книгах по Delphi Благодарности Елене Филипповой, создательнице и бессменному главному администратору сайта Королевство Delphi. Алексею Ковязину российское отделение CodeGear за помощь в выпуске этой книги. Юрию Зотову, натолкнувшему меня на идею четвертой главы и некоторых разделов первой и третьей глав. Многочисленным посетителям сайта Королевство Delphi, при общении с которыми выяснялись интересные факты и рождались идеи, нашедшие себе место в этой книге. ... |
Введение в PHPЖурнал «CHIP» ISBN: Год издания: 0 Жанр: Интернет, Учебники и самоучители по компьютеру, Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Linux, Windows, Программирование: прочее, PHP Статья из журнала CHIP.... |
Извлекаем архив из fb2Юрий Карпов ISBN: Год издания: 0 Жанр: Pascal, Delphi, Lazarus и т.п., Программирование: прочее, Windows, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Современные российские издания Извлекаем архив из fb2 t Ты, готов go Всегда, готов t Сейчас, я хочу занять твое время, чисто технологической работой, но я надеюсь, что в дальнейшем она нам сильно облегчит жизнь. go О чем речь. Зачем так много слов t Да, боюсь, что слов будет больше чем дела.... |
РекурсияЮрий Карпов ISBN: Год издания: 0 Жанр: Pascal, Delphi, Lazarus и т.п., Программирование: прочее, Windows, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Самиздат, сетевая литература Рекурсия t Доброго времени суток go Готов с вниманием внимать, все то, что ты, zz сказать. переменная zz пока не определена. t Давай присвоим zz : хотел. Напомню, сегодня, наша тема - рекурсия. go Я посмотрел, что говорит на эту тему википедия - что-то уж очень закручено... но вообще-то мы такое проходили... Фотография: мужик смотрит на фотографию на ней он же смотрит на туже фотографию, на ней... t Уже легче. Давай использовать облегченное определение. Рекурсия, это когда внутри процедуры ... |
Техника отладки приложений без исходных кодов (Статья о SoftICE)Крис Касперски ISBN: Год издания: 0 Жанр: Отладка и тестирование ПО, Крэкинг и реверсинжиниринг, Windows, Рефераты, Самиздат, сетевая литература, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики) Крис Касперски ака мыщъх ТЕХНИКА ОТЛАДКИ ПРИЛОЖЕНИЙ БЕЗ ИСХОДНЫХ КОДОВ Введение в отладку Отладчик невероятно мощный инструмент в руках взломщика, однако к нему нужен свой подход. Большинство начинающих хакеров начинает отлаживать программу с точки входа и умирает в цикле выборки сообщений. Пошаговое исполнение программы также называемое трассировкой слишком трудоемкий и крайне неэффективный процесс. Событийно-ориентированные приложения а к ним относятся практически все Windows-приложения так ... |