Программирование графики:
НовинкиАлфавитуПопулярностиАвтору

Программирование графики (По алфавиту)

DirectX 8. Начинаем работу с DirectX Graphics

DirectX 8. Начинаем работу с DirectX Graphics


Сергей Ваткин
Kelly Dempski
Johnny Watson
Константин Поздняков

ISBN:
Год издания: 0

GameDev.ru DirectX 8: Начинаем работу с DirectX Graphics Автор: voxatu пример написан на основе первого родного туториала к DirectX SDK 8.0 Ну, наконец-то мы дошли до самой сути, а именно - до начала работы непосредственно с DirectX Сейчас напишем вместе прогу, которая создаст класс, окошко, инициализирует объекты Direct3D и в итоге у нас получится сами увидите что :- Советую СКАЧАТЬ ПРИМЕР в архиве и читать дальше, имея исходники перед глазами. Чтобы открыть пример, необходимо сначала ...
MFC и OpenGL

MFC и OpenGL




ISBN:
Год издания: 0

MFC и OpenGL Подать сюда MFС кричил он, топая всеми 4-мя лапами. Сижу тут как-то, программку сочиняю, тут смотрю, царь зверей пожаловал. Вопрос задать пришел. Спрашивает как же OpenGL в MFC то вставить Сначала думал отмажусь, потом смотрю, настойчивый такой царь попался. Письма шлет, желает знать как же все-таки её туда вставить-то. Вот и решил я примерчик на MFC состроить дабы цари меньше утруждали себя, а больше на солнышке бы нежились, чтоб у царей спокойно и хорошо все было, тогда и нам, ...
Введение в Direct3D8

Введение в Direct3D8


Алексей Александров
Алексей Иванович Александров

ISBN:
Год издания: 0

Введение в Direct3D8 Версия текста: 1.0 Демонстрационное приложение только .exe 72 kb Демонстрационное приложение исходный код 44 kb Демонстрационное приложение Компьютерная графика всегда была одним из самых интересных проявлений развития информационных технологий. Давным-давно, во времена текстовых терминалов никто даже и представить себе не мог, что пройдет совсем немного времени и образы фантастических монстров будут создаваться не с помощью папье-маше и пластилина, а прямо на экране ...
Введение в OpenGL

Введение в OpenGL




ISBN:
Год издания: 0

Введение в OpenGL Учебное пособиеСодержание: Введение OpenGL является на данный момент одним из самых популярных программных интерфейсов API для разработки приложений в области двумерной и трехмерной графики. Стандарт OpenGL был разработан и утвержден в 1992 году ведущими фирмами в области разработки программного обеспечения, а его основой стала библиотека IRIS GL, разработанная Silicon Graphics. На данный момент реализация OpenGL включает в себя несколько библиотек описание базовых функций ...

Ключевые слова: 3DEngines A3D Bot D3D Direct3D DirectDraw DirectInput DirectInput DirectSound DirectX Mod OpenGL Quake Quake3 SDK Win32 игры искуственный интелект программирование разработка
Графика DirectX в Delphi

Графика DirectX в Delphi


Михаил Краснов

ISBN:
Год издания: 0

Михаил Краснов Графика DirectX в Delphi Введение Главной темой книги, которую вы держите в руках, является компьютерная графика, а именно использование в Delphi модулей DirectX, связанных с двумерной и трехмерной графикой. DirectX - это набор драйверов, образующий интерфейс между программами в среде Windows и аппаратными средствами. Состоит он из набора компонентов, поддерживающих непосредственную работу с устройствами, и служит в качестве средства разработки быстродействующих мультимедийных ...
Графика для Windows средствами DirectDraw

Графика для Windows средствами DirectDraw


Стэн Трухильо

ISBN:
Год издания: 0

Графика для Windows средствами DirectDraw Стэн Трухильо Посвящается Стэнли и Велме Коппок моим дедушке и бабушке по материнской линии, а также Дж.Д. и Марии Трухильо дедушке и бабушке по отцовской линии. Их общество и поддержка радовали меня в детстве и продолжают радовать сейчас. Предисловие Программисты особенно начинающие любят задавать вопросы типа: Скажи, на чем ты пишешь Когда-то этот вопрос выглядел вполне логично. Компиляторы, отладчики, серверы, системы управления базами данных и все ...
Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения

Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения


Эрик Мэтиз

ISBN:
Год издания: 0

Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения 2016 Переводчик Е. Матвеев Технический редактор Н. Суслова Литературный редактор Н. Суслова Художник С. Заматевская Корректоры Н. Витько, М. Одинокова Верстка Л. Соловьева Эрик Мэтиз Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения. СПб.: Питер, 2016. ISBN 978-5-496-02305-4 ООО Издательство Питер, 2016 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни ...