Программирование игр (Новинки)

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов


Григорий Радовильский
Наталья Аркадьевна Андрианова

ISBN: 9785041919283
Год издания: 2023
Жанр: Программирование игр

Григорий Радовильский, Наталья Андрианова Каксоздаются игры. Основы разработки дляначинающих игроделов Радовильский Г., Андрианова Н.А., текст, 2023 Торик С., предисловие, 2023 fenrirrirnef, иллюстрации, 2023 Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2023 Предисловие Вмемуарах отцов-основателей игровой индустрии мы часто встречаем такую цепь событий: случайнонарочно столкнулся скомпьютером, обнаружил нанем игру, очаровался ею, попытался сделать свое, что-то получилось адальше уже началась история. ...

Ключевые слова: видеоигры гейм дизайн игровая индустрия компьютерные игры
Баллистика в компьютерных играх

Баллистика в компьютерных играх




ISBN:
Год издания: 2022
Жанр: Программирование игр, Рефераты, Самиздат, сетевая литература, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики)

БАЛЛИСТИКА В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ На одном из форумов игры World of Tanks прочитал мнение одного из геймеров о внешней и конечной баллистике знаменитой игры: в общем многие игроки обсуждают как близка к реальности баллистика заложенная в играх или это всего лишь красивый визуальный эффект Если она есть, то правильно ли работает Все те кто хорошо разбирается в баллистике Вам ответят, что реалистичной баллистики в игре нет и вряд ли она там появится в ближайшее время. Поэтому мягко говоря странно ...
Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр

Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр


Стив Макнил

ISBN: 978-5-04-111761-0
Год издания: 2020
Жанр: Современные российские издания, Развлечения, Околокомпьютерная литература, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Программирование игр

В конце 70-х игры были другими. Аркадные автоматы, на которых можно было в них играть, были редкостью, а домашний компьютер недосягаемой мечтой. Многое поменялось с тех пор. Но есть нечто, что с годами осталось неизменным. Это страсть игроков и создателей игр Стив Макнил, телеведущий и один из основателей популярного шоу о классических видеоиграх Dara OBriains Go 8 Bit, преданный фанат игр 7090-х. В этой книге он расскажет о золотом периоде, когда полет фантазии разработчиков не был ограничен ...

Ключевые слова: геймеры игровая индустрия игровые вселенные игровые движки игровые приставки история компьютерных игр компьютерные игры
Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше


Тайнан Сильвестр

ISBN: 978-5-4461-1376-7
Год издания: 2020
Жанр: Учебники и самоучители по компьютеру, Графика. Дизайн. Мультимедиа, Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Программирование игр

Что такое ГЕЙМДИЗАЙН Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает. Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков. Познакомитесь с принципами дизайна, которыми пользуются ведущие студии ...

Ключевые слова: виртуальная реальность геймдизайн игровая индустрия компьютерные игры психология бизнесе советы профессионалов
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр

Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр


Джейсон Шрейер

ISBN: 978-5-04-045523-2
Год издания: 2017
Жанр: Современные российские издания, Научпоп, Околокомпьютерная литература, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Программирование игр

Лучшая книга об игровой индустрии от известного американского журналиста Джейсона Шрейера. Автор собрал сотни уникальных и захватывающих историй создания лучших компьютерных игр десятилетия, рассказанных ему самими создателями. Получилась жизненная и нетривиальная книга о том, что стоит за каждой культовой игрой современности и какой ценой ее разработчики выпускают продукты, собирающие миллионы фанатов по всему миру. В книге вы найдете истории создания Diablo III и Dragon Age: Inquisition, ...

Ключевые слова: видеоигры компьютерные игры
Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения

Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения


Эрик Мэтиз

ISBN:
Год издания: 0
Жанр: Программирование игр, Программирование графики, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Современные российские издания, Интернет, Python

Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения 2016 Переводчик Е. Матвеев Технический редактор Н. Суслова Литературный редактор Н. Суслова Художник С. Заматевская Корректоры Н. Витько, М. Одинокова Верстка Л. Соловьева Эрик Мэтиз Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения. СПб.: Питер, 2016. ISBN 978-5-496-02305-4 ООО Издательство Питер, 2016 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни ...
Adobe Flash. Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript

Adobe Flash. Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript


Гэри Розенцвейг

ISBN:
Год издания: 0
Жанр: Учебники и самоучители по компьютеру, Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Программирование игр

Гэри РозенцвейгAdobe Flash. Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScriptОб автореГэри Розенцвейг Gary Rosenzweig дизайнер компьютерных игр, программист, предприниматель и автор восьми книг по Macromedia Director и Flash. Он владелец и управляюший компании CleverMedia, которая специализируется на разработке компьютерных игр и имеет четыре специализированных сайта в Internet: http:clevermedia.com, http:gamescene.com, http:gamespark.com и http:flasharcade.com.Со времени своего ...
Создание игр для мобильных телефонов

Создание игр для мобильных телефонов


Майкл Моррисон

ISBN:
Год издания: 0
Жанр: Программирование игр, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Современные российские издания, Учебники и самоучители по компьютеру

Майкл МоррисонСоздание игр для мобильных телефоновОб автореМайкл Моррисон Michael Morrison разработчик и создатель игр, а также автор различных книг по компьютерным технологиям и интерактивных курсов в Internet. Кроме своей основной профессии писателя и фрилансера, Майкл является креативным директором компании Stalefish Labs, развлекательной компании, которую он основал вместе со своей женой Машид Masheed. Коммерческим дебютом этой компании была игра Tall Tales: The Game of Legend and Creative ...
Программирование игр и головоломок

Программирование игр и головоломок


Жак Арсак

ISBN: 5-02-013959-9
Год издания: 1990
Жанр: Программирование игр, Советские издания, Литература ХX века (эпоха Социальных революций)

Жак Арсак Программирование игр и головоломок Предисловие Играйте с компьютером, это захватывает Нет ничего увлекательнее создания собственных компьютерных игр Это два привлекательных лозунга, взятые из рекламы микрокомпьютеров. Поэтому самое существенное это создавать игру. КТО САМ ПРОГРАММИРУЕТ СВОИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, НАСЛАЖДАЕТСЯ ДВАЖДЫ1 Я уже проводил небольшое расследование в SICOB в 1984 году. Во многих торговых предприятиях я представлялся как отец, который хочет подарить своему сыну ...