Ключевые слова: видеоигры

Вне игры

Вне игры




ISBN:
Год издания: 2022
Жанр: Боевая фантастика, Киберпанк, Научная Фантастика

Егор Детуш Вне игры Игра Игра это наше все. Олег не помнил толком, когда игра стала нашим всем, но произошло это сравнительно недавно. Сколько катаклизмов и ужасов претерпела наша планета, наша страна, и вот в эпоху так называемого Восстановления вместе с бизнесом, социалкой и политической системой на подъеме оказался и отечественный геймдев. Олег был уже не особо молод, а потому помнил старые времена, когда российские разработчики пыжились и старались создать хоть какой-нибудь продукт мирового ...

Ключевые слова: видеоигры искусство программирования рыцари Самиздат темное фэнтези dark fantasy тестирование программного обеспечения
DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр




ISBN: 9785041142551
Год издания: 2021
Жанр: О бизнесе популярно

Дэн Пинчбек DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр DOOM: Scarydarkfast DAN PINCHBECK Licensed by The University of Michigan Press Copyright by Dan Pinchbeck 2013. All rights reserved. Russian edition published by arrangement with Agentia literara LIVIA STOIA. Бочаров М., перевод на русский язык, 2020 Дружков Д., иллюстрация на обложку, 2020 ООО Издательство Эксмо, 2021 Слово создателям Во время работы над переводом книги мы установили контакт с разработчиками первой части DOOM и ...

Ключевые слова: DOOM видеоигры выдающиеся личности геймеры игровая индустрия история компьютерных игр компьютерные игры
Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс


Джейсон Шрейер

ISBN: 9785041578633
Год издания: 0
Жанр: Биографии и Мемуары, О бизнесе популярно

Джейсон Шрейер Нажми Reset Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс Jason Schreier PRESS RESET: Ruin and Recovery in the Video Game Industry Press Reset Jason Schreier 2021 This edition published by arrangement with InkWell Management LLC and Synopsis Literary Agency Перевод Михаила Бочарова При активном содействии Александра Куликова, Владимира Сечкарева, а также Александры Альфины Голубевой Серия Легендарные компьютерные игры БочаровМ.В., перевод на русский язык, 2021 ...

Ключевые слова: видеоигры игровая индустрия история компьютерных игр компьютерные игры реальные истории
Игрожур. Великий русский роман про игры

Игрожур. Великий русский роман про игры


Андрей Михайлович Подшибякин

ISBN: 9785041168612
Год издания: 2021
Жанр: Юмористическая проза, Современная проза

Андрей Подшибякин Игрожур. Великий русский роман про игры Все совпадения случайны. Или нет. Текст, А. Подшибякин, 2020 ООО Издательство Эксмо, 2021 Предисловие У этого текста долгая история. Началась она, кажется, в2003 году точнее сейчас установить невозможно вто время я занимался русской версией журнала PC Gamer и точнее, уже конкретно устал от русской версии журнала PC Gamer. К тому моменту я пробовал разобрать типичный игровой журнал на части и превратить его в контркультурную историю с ...

Ключевые слова: авантюрные романы взросление видеоигры геймеры ироничная проза компьютерные игры
Игрожур. Великий русский роман про игры

Игрожур. Великий русский роман про игры


Андрей Михайлович Подшибякин

ISBN: 9785041168612
Год издания: 2021
Жанр: Современная проза, Юмористическая проза

Андрей Подшибякин Игрожур. Великий русский роман про игры Все совпадения случайны. Или нет. Текст, А. Подшибякин, 2020 ООО Издательство Эксмо, 2021 Предисловие У этого текста долгая история. Началась она, кажется, в2003 году точнее сейчас установить невозможно вто время я занимался русской версией журнала PC Gamer и точнее, уже конкретно устал от русской версии журнала PC Gamer. К тому моменту я пробовал разобрать типичный игровой журнал на части и превратить его в контркультурную историю с ...

Ключевые слова: авантюрные романы взросление видеоигры геймеры ироничная проза компьютерные игры
Лабиринт назначения

Лабиринт назначения


Александр Александрович Интелл

ISBN:
Год издания: 2019
Жанр: Современная проза, Фантастика: прочее

Стены голубые, и ещё матовые. С выпуклой оранжевой вставкой, идущей вдоль. По сути, никакого смысла в ней нет, если не браться за поиски этого смысла. Полоса слева, полоса справа, посередине я, с дробовиком наперевес, на тусклом, почти бесцветном полу. На нем не ходят тени возможно, их и нет вовсе. Иногда я задумываюсь, почему здесь чего-то нет, но каждый раз, когда иду или стреляю, забываю думать, а потом не хочется. Хожу я быстро так, что бегать не надо. Враги медленные, да не все: кто ...

Ключевые слова: видеоигры виртуальная реальность книги компьютерным играм приключенческие боевики Самиздат
Mass Effect. Восхождение к звездам. История создания космооперы BioWare

Mass Effect. Восхождение к звездам. История создания космооперы BioWare


Николя Доменг

ISBN: 9785041549466
Год издания: 2021
Жанр: Околокомпьютерная литература, О бизнесе популярно

Николя Доменг Mass Effect. Восхождение к звездам. История создания космооперы BioWare Nicolas Domingue MASS EFFECT. A LA CONQUETE DES ETOILES Прохорова О.С., перевод на русский язык, 2021 Войд К.Р., иллюстрация на обложке, 2021 Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2021 Моей невесте Анжелике, которая поддерживала меня на капитанском мостике Нормандии во время написания этой книги Введение Я композитор, и рассказывать истории всегда было одним из моих самых заветных желаний. Я безмерно восхищаюсь ...

Ключевые слова: видеоигры геймеры игровая индустрия история компьютерных игр компьютерные игры
История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды

История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды


Оскар Лемэр

ISBN: 9785040946020
Год издания: 2021
Жанр: О бизнесе популярно

Оскар Лемэр История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды Oscar Lemaire LHistoire de Zelda 1986-000: naissance et apogee dune legende Les Editions Pixn Love 2017 Сорокина Я.,Бадешко В., перевод на русский язык, 2020 Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2021 Предисловие Самую первую видеоигру всегда сложно вспомнить. Я здесь не исключение. Может, это была Mega Man 2 для старенькой NES Именно за ней я проводил бессчетные часы, когда навещал бабушку и дедушку. А может, что-то со скрипучих дискет ...

Ключевые слова: видеоигры геймеры игровая индустрия история компьютерных игр
Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре

Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре


Александр Сергеевич Ветушинский

ISBN: 978-5-04-117521-4
Год издания: 2021
Жанр: Околокомпьютерная литература, Программы

Жизнь современного человека плотно связана с видеоиграми. Даже если вы не играете сами, в вашем окружении наверняка найдутся заядлые геймеры, а новости из индустрии игр зачастую не обходят и вас стороной. Это положение дел приводит к вопросам: ачто же такое видеоигры и какое место они занимают в жизни человека Поиском ответов на них занимается дисциплина game studies. Александр Ветушинский один из ведущих российских представителей этого направления исследований. Его книга Игродром философское ...

Ключевые слова: видеоигры геймдизайн игровая индустрия компьютерные игры
Жизнь в мире компьютерных игр

Жизнь в мире компьютерных игр


Дженнифер Ли Нунан
Сид Мейер

ISBN: 9785001696582
Год издания: 2021
Жанр: Околокомпьютерная литература

Эта книга описывает жизнь и карьеру легендарного разработчика, про славившегося как крестный отец компьютерных игр исоздатель стратегии Civilization. Сид Мейер создал множество популярнейших в мире видеоигр и делится с читателями своим сорокалетним опытом. Написанная с теплотой и ироничным юмором, эта книга описывает создание в будущем влиятельной студии MicroProse, автор рассказывает о создании таких знаковых игр, как Pirates Railroad Tycoon, Civilization и многих других. На русском языке ...

Ключевые слова: видеоигры история компьютерных игр компьютерные игры
Гены гения

Гены гения


Хидео Кодзима

ISBN: 978-5-00116-536-1
Год издания: 2021
Жанр: Публицистика, Биографии и Мемуары

Я на 70 процентов состою из фильмов так говорит про себя Хидео Кодзима, чье имя в индустрии игр знает каждый. Так что же подтолкнуло знаменитого разработчика на создание произведений, каждое из которых вызывает больше вопросов и обсуждений, чем дает ответов Гены гения это сборник эссе Кодзимы, посвященных мемам единицам культурной информации, которые формируют личность точно так же, как биологические гены. Эти эссе проливают свет на все книги и фильмы, которые сформировали Хидео Кодзиму как ...

Ключевые слова: видеоигры геймдизайн игровая индустрия книги чтение компьютерные игры личный опыт современная культура эссе
Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха

Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха


Бернар Перрон

ISBN: 978-5-04-113046-6
Год издания: 2020
Жанр: Околокомпьютерная литература, О бизнесе популярно

Silent Hill горячо любимая многими серия игр в жанре сурвайвал-хоррор, плотно закрепившаяся в массовой культуре. О ней наслышаны даже далекие от мира видеоигр люди. Но в чем причина этой популярности Бернар Перрон слой за слоем деконструирует техники и приемы знаменитой серии, которая околдовывает игроков, заставляя их сердца биться чаще. Вы узнаете, как визуальная составляющая, звуки, музыка, игровые механики, построение игрового повествования и многие другие компоненты создают незабываемый ...

Ключевые слова: видеоигры виртуальные миры игровая индустрия игровые вселенные компьютерные игры хоррор
Киберсайд

Киберсайд


Берт Дженнингс
Алекс Савченко

ISBN: 978-5-04-112008-5
Год издания: 2020
Жанр: Научная Фантастика, Киберпанк, Фантастика: прочее

Алекс Савченко, Берт Дженнингс Киберсайд Моей семье: прекрасной жене Виктории и сыну Кириллу за их любовь и понимание большой семье из Epic Game и всей игровой индустрии, которая всегда была неисчерпаемым источником вдохновения. А также моей хорошей подруге Алисе, которая однажды сказала, что мне не нужно ничего бояться. И я перестал бояться. АлексОтцу, который привил мне любовь к чтению. БертAleksey Savchenko, Bert Jennings CYBERSIDE Copyright 2018 Aleksey Savchenko Тишкин В.Д., перевод на ...

Ключевые слова: антиутопия видеоигры виртуальная реальность искусственный интеллект компьютерные игры миры будущего опасные приключения постапокалиптика умирающая Земля
Повелители DOOM

Повелители DOOM


Дэвид Кушнер

ISBN: 978-5-04-106546-1
Год издания: 2020
Жанр: Деловая литература: прочее, Биографии и Мемуары, Публицистика, Документальная литература, О бизнесе популярно

DOOM это не просто игра. Это живая легенда. 25 лет назад она покорила десятки миллионов геймеров и изменила индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания. В этой книге вас ждет история о том, как начинали свой путь Джон Кармак и Джон Ромеро, создатели культовых шутеров от первого лица, и как они стали рок-звездами игровой индустрии. Вы узнаете, с какими трудностями они сталкивались, чем им проходилось жертвовать, как ...

Ключевые слова: видеоигры виртуальные миры выдающиеся личности геймеры игровая индустрия компьютерные игры
Геймдизайн

Геймдизайн


Джесси Шелл

ISBN: 978-5-9614-2512-3
Год издания: 2019
Жанр: Изобразительное искусство, фотография, Дом и семья: прочее, Околокомпьютерная литература

Джесси Шелл один из известнейших геймдизайнеров, который работал на Walt Disney Company, делится своими секретами и подробно рассказывает, как создать игру, которая завоюет если не весь мир, то большую его часть. Сегодня видеоигры везде, и все они работают по определенным законам. В них миллионы тонкостей и нюансов, которые известны только геймдизайнерам. Как все учесть Как соединить звуковой и видеоряд, подобрать верный баланс наград и попасть в целевую аудиторию Что вообще представляет собой ...

Ключевые слова: видеоигры игровая индустрия

Pages