Ключевые слова: геймеры

Mass Effect. Восхождение к звездам. История создания космооперы BioWare

Mass Effect. Восхождение к звездам. История создания космооперы BioWare


Николя Доменг

ISBN: 9785041549466
Год издания: 2021

Николя Доменг Mass Effect. Восхождение к звездам. История создания космооперы BioWare Nicolas Domingue MASS EFFECT. A LA CONQUETE DES ETOILES Прохорова О.С., перевод на русский язык, 2021 Войд К.Р., иллюстрация на обложке, 2021 Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2021 Моей невесте Анжелике, которая поддерживала меня на капитанском мостике Нормандии во время написания этой книги Введение Я композитор, и рассказывать истории всегда было одним из моих самых заветных желаний. Я безмерно восхищаюсь ...

Ключевые слова: видеоигры геймеры игровая индустрия история компьютерных игр компьютерные игры
История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды

История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды


Оскар Лемэр

ISBN: 9785040946020
Год издания: 2021

Оскар Лемэр История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды Oscar Lemaire LHistoire de Zelda 1986-000: naissance et apogee dune legende Les Editions Pixn Love 2017 Сорокина Я.,Бадешко В., перевод на русский язык, 2020 Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2021 Предисловие Самую первую видеоигру всегда сложно вспомнить. Я здесь не исключение. Может, это была Mega Man 2 для старенькой NES Именно за ней я проводил бессчетные часы, когда навещал бабушку и дедушку. А может, что-то со скрипучих дискет ...

Ключевые слова: видеоигры геймеры игровая индустрия история компьютерных игр
Свита Мертвеца.Книга 3. Костяной дракон. Книга 4

Свита Мертвеца.Книга 3. Костяной дракон. Книга 4


Павел Николаевич Корнев

ISBN: 978-5-9922-2978-3
Год издания: 2019

Застрять в виртуальном мире хорошего мало, оказаться при этом запертым в мёртвом теле игрового персонажа паршиво вдвойне. Но ситуация не безнадёжна, спасти может свиток Возрождения. Но отыскать легендарный предмет это одно,а суметь воспользоваться им совсем другое. И уже нет времени играть по чужим правилам,пришла пораустанавливать собственные. Умереть раз и навсегда или обмануть систему третьего не дано...

Ключевые слова: LitRPG виртуальные миры геймеры квест нежить опасные приключения переселение душ
Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр

Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр


Стив Макнил

ISBN: 978-5-04-111761-0
Год издания: 2020

В конце 70-х игры были другими. Аркадные автоматы, на которых можно было в них играть, были редкостью, а домашний компьютер недосягаемой мечтой. Многое поменялось с тех пор. Но есть нечто, что с годами осталось неизменным. Это страсть игроков и создателей игр Стив Макнил, телеведущий и один из основателей популярного шоу о классических видеоиграх Dara OBriains Go 8 Bit, преданный фанат игр 7090-х. В этой книге он расскажет о золотом периоде, когда полет фантазии разработчиков не был ограничен ...

Ключевые слова: геймеры игровая индустрия игровые вселенные игровые движки игровые приставки история компьютерных игр компьютерные игры
Герой (целиком)

Герой (целиком)


Данияр Сугралинов
Данияр Саматович Сугралинов

ISBN:
Год издания: 0

Фил открывает свою компанию, ничего не зная о бизнесе, но учится на своих ошибках. Продолжая помогать близким и чужим людям, он обрастает друзьями и уважающим его окружением, которое помогает ему в его целях. Вместе с тем, он продолжает саморазвитие, стараясь быть лучше не только по оценке Системы, но и в своих собственных глазах, пытаясь при этом выяснить как можно больше о таинственной третьей стороне, наделившей его сверхспособностями. Это вторая книга цикла. Первая Level Up. Рестарт....

Ключевые слова: LitRPG виртуальные миры геймеры квест сверхспособности
Неигрок 2 (СИ)

Неигрок 2 (СИ)


Константин Георгиевич Калбанов
Константин Георгиевич Калбазов

ISBN:
Год издания: 0

Виктор неигрок. От слова, совсем. Никогда им не был. Инвалид, развалина прикованный к койке, он пришел в виртуальный мир, чтобы ощутить свое тело. Почувствовать траву под ногами. Съесть большую порцию шашлыка, вместо опостылевшей кашки. Обнять и прижать к себе женщину, на не исходить желчью от бессилия, при виде красавицы сиделки. Кто-то тут играет, другие зарабатывают, он же просто живет, и радуется каждому мгновению. Да, в виртуальном мире он обрел многое. Но в какой-то момент ему этого стало ...

Ключевые слова: LitRPG ЛитРПГ виртуальная реальность виртуальные миры геймеры становление героя
Герой

Герой


Данияр Саматович Сугралинов
Данияр Сугралинов

ISBN:
Год издания: 2018

Фил открывает свою компанию, ничего не зная о бизнесе, но учится на своих ошибках. Продолжая помогать близким и чужим людям, он обрастает друзьями и уважающим его окружением, которое помогает ему в его целях. Вместе с тем, он продолжает саморазвитие, стараясь быть лучше не только по оценке Системы, но и в своих собственных глазах, пытаясь при этом выяснить как можно больше о таинственной третьей стороне, наделившей его сверхспособностями. Это вторая книга цикла. Первая Level Up. Рестарт....

Ключевые слова: LitRPG виртуальные миры геймеры квест сверхспособности
Неигрок 2

Неигрок 2


Константин Георгиевич Калбазов

ISBN:
Год издания: 0

Константин Калбазов Неигрок 2 Глава 1 Окончательное примирение Пятачок ударил в сдвоенные ряды мечников, словно стенобитное орудие, разметав сразу четверых, как кегли. Походя пристукнул одного и стоптал другого. После чего, не останавливаясь, пронесся дальше, чтобы через мгновение ударить клыками оставшегося беззащитным друида. Тот отлетел, словно тряпичная кукла, грохнувшись о стену и свалившись на пол бесформенной кучей. И это он так против ботов, которые превосходят его на двадцать один ...

Ключевые слова: LitRPG ЛитРПГ виртуальная реальность виртуальные миры геймеры становление героя
Время игр! Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks

Время игр! Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks


Андрей Михайлович Подшибякин

ISBN: 978-5-04-107862-1
Год издания: 2020

Эта книга о том, как все начиналось, продолжается и, вне всяких сомнений, будет продолжаться в будущем. От Parkan до World of Tanks, от Cut the Rope до S.T.A.L.K.E.R., от Дальнобойщиков до Ил-2 каждая глава основана на новом интервью с титанами отечественной разработки: Андреем Кранком Кузьминым, Сергеем Орловским, Олегом Медоксом, Дмитрием Архиповым и многими другими. Отдельно книга рассказывает об играх, у которых были все шансы стать суперхитами, и о причинах, по которым этого не случилось. ...

Ключевые слова: виртуальная реальность геймеры игровая индустрия компьютерные игры
Костяной дракон

Костяной дракон


Павел Николаевич Корнев

ISBN:
Год издания: 2019

Если застрял в мёртвом теле игрового персонажа и виной тому не случайный сбой, а ловушка, предназначенная специально для тебя, то выбраться из виртуальной реальности в обычный мир поможет лишь чудо. Ну или железная воля, нацеленность на результат и поддержка то ли временных союзников, то ли настоящих друзей. Попробуй отличи одних от других, когда для окружающих происходящее только игра и не более того. Но преодолеть технические сложности и вырвать сознание из игры только половина дела. Иной раз ...

Ключевые слова: LitRPG ЛитРПГ виртуальные миры геймеры квест нежить опасные приключения переселение душ
Повелители DOOM

Повелители DOOM


Дэвид Кушнер

ISBN: 978-5-04-106546-1
Год издания: 2020

DOOM это не просто игра. Это живая легенда. 25 лет назад она покорила десятки миллионов геймеров и изменила индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания. В этой книге вас ждет история о том, как начинали свой путь Джон Кармак и Джон Ромеро, создатели культовых шутеров от первого лица, и как они стали рок-звездами игровой индустрии. Вы узнаете, с какими трудностями они сталкивались, чем им проходилось жертвовать, как ...

Ключевые слова: видеоигры виртуальные миры выдающиеся личности геймеры игровая индустрия компьютерные игры
Танки, тёлки, рок-н-ролл

Танки, тёлки, рок-н-ролл


Николай Петрович Марчук

ISBN: 978-5-17-119399-7
Год издания: 2020

Кирилл Шахов, по прозвищу Краш обезбашенный геймер, который одинаково легко вынесет из Игры тяжелый танк противника на легкой табуретке, выпьет залпом бутылку водки и соблазнит знойную красотку, а еще он отвратительный, злой и беспринципный мерзавец, способный довести до белого каления даже Будду. И на его пути лучше не попадаться никому, даже представителям иностранных спецслужб и кибервойскам противника, потому что Краш пленных не берет, он размалывает врага в порошок...

Ключевые слова: LitRPG ЛитРПГ геймеры фантастический боевик
Время игр!

Время игр!


Андрей Михайлович Подшибякин

ISBN: 978-5-04-107862-1
Год издания: 2020

Эта книга о том, как все начиналось, продолжается и, вне всяких сомнений, будет продолжаться в будущем. От Parkan до World of Tanks, от Cut the Rope до S.T.A.L.K.E.R., от Дальнобойщиков до Ил-2 каждая глава основана на новом интервью с титанами отечественной разработки: Андреем Кранком Кузьминым, Сергеем Орловским, Олегом Медоксом, Дмитрием Архиповым и многими другими. Отдельно книга рассказывает об играх, у которых были все шансы стать суперхитами, и о причинах, по которым этого не случилось. ...

Ключевые слова: виртуальная реальность геймеры игровая индустрия компьютерные игры
Царство мертвых

Царство мертвых


Павел Николаевич Корнев

ISBN: 978-5-9922-2659-1
Год издания: 2018

Что может быть хуже, чем застрять в виртуальном мире Я рассчитывал немного расслабиться, а вместо этого оказался заперт в мёртвом теле своего игрового персонажа. И теперь единственная возможность спастись заполучить легендарный свиток Возрождения. Только вот шансы на успех не слишком высоки. Ведь я нежить, а значит вне закона. Друзей нет, одни лишь временные союзники, а врагов хоть отбавляй. И враги своего не упустят Мёртвому палачу-экзекутору придётся пройтись по самому краю, и лишь ...

Ключевые слова: LitRPG виртуальные миры геймеры квест нежить опасные приключения переселение душ
Костяной дракон

Костяной дракон


Павел Николаевич Корнев

ISBN:
Год издания: 2019

Если застрял в мёртвом теле игрового персонажа и виной тому не случайный сбой, а ловушка, предназначенная специально для тебя, то выбраться из виртуальной реальности в обычный мир поможет лишь чудо. Ну или железная воля, нацеленность на результат и поддержка то ли временных союзников, то ли настоящих друзей. Попробуй отличи одних от других, когда для окружающих происходящее только игра и не более того. Но преодолеть технические сложности и вырвать сознание из игры только половина дела. Иной раз ...

Ключевые слова: LitRPG ЛитРПГ виртуальные миры геймеры квест нежить опасные приключения переселение душ

Pages