Ключевые слова: игровая индустрия

Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии

Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии




ISBN: 9785041682736
Год издания: 0
Жанр: Хобби и ремесла: прочее, О бизнесе популярно, Деловая литература: прочее

Алекс Аниэл Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии Бочаров М.В., перевод на русский язык, 2022 Галиуллина А., иллюстрация на обложке, 2022 Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2022 Предисловие На черном фоне эффектно выделяется открывающаяся дверь. Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько раз вам встречалась таинственная дверь, окутанная тенями Дверь, за которой скрывается неуверенность, неизвестность и зачастую ужас. Сможете ли вы выжить Помню, как впервые погрузился в эстетику ...

Ключевые слова: виртуальные миры геймеры игровая индустрия игровые вселенные история компьютерных игр компьютерные игры
Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии

Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии




ISBN: 9785041682736
Год издания: 0
Жанр: Хобби и ремесла: прочее, Дом и семья: прочее, О бизнесе популярно, Деловая литература: прочее

Алекс Аниэл Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии Бочаров М.В., перевод на русский язык, 2022 Галиуллина А., иллюстрация на обложке, 2022 Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2022 Предисловие На черном фоне эффектно выделяется открывающаяся дверь. Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько раз вам встречалась таинственная дверь, окутанная тенями Дверь, за которой скрывается неуверенность, неизвестность и зачастую ужас. Сможете ли вы выжить Помню, как впервые погрузился в эстетику ...

Ключевые слова: виртуальные миры геймеры игровая индустрия игровые вселенные история компьютерных игр компьютерные игры
Как Петрович проиграл жизнь в танки

Как Петрович проиграл жизнь в танки




ISBN:
Год издания: 2021
Жанр: Современная проза

Никита Суспицин Как Петрович проиграл жизнь в танки Глава 1...

Ключевые слова: игровая индустрия Самиздат слесарные работы случаи жизни
Baldur’s Gate. Путешествие от истоков до классики RPG

Baldur’s Gate. Путешествие от истоков до классики RPG




ISBN: 9785041176198
Год издания: 2022
Жанр: Хобби и ремесла: прочее, О бизнесе популярно, Научпоп

Максанс Деграндель Baldurs Gate. Путешествие от истоков до классики RPG Борисова И.Ю., перевод на русский язык, 2022 Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2022 Предисловие к российскому изданию Игры самая живая, изменчивая и непредсказуемая индустрия развлечений. Поэтому написанное устаревает зачастую к печати. Но здесь случай особый. Во-первых, целый ряд проектов, который в книге упоминается как нечто, что только должно произойти, к моменту выхода русского перевода уже вышел в свет. Например, ...

Ключевые слова: виртуальные миры игровая индустрия игровые вселенные история компьютерных игр компьютерные игры
Последняя страница осени

Последняя страница осени




ISBN:
Год издания: 2021
Жанр: Приключения

Стас Колокольников Последняя страница осени Улицу перебегали мальчишки. Они махали руками, что-то кричали и смеялись. Единственная на дороге машина красный спортивный кабриолет, похожий на летящую стрелу приближалась к ним, не сбавляя скорости. Расстояние сокращалось в мгновения. Машина пронеслась в полуметре за спиной последнего пацана. Живая картина опасности взволновала настолько, что Толя, убирая телефон в карман, отошел от подъезда и замер на обочине, наблюдая, как исчезает красная точка ...

Ключевые слова: веселые приключения игровая индустрия как стать богатым мистические тайны Самиздат современная Москва
DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр

DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр




ISBN: 9785041142551
Год издания: 2021
Жанр: О бизнесе популярно

Дэн Пинчбек DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр DOOM: Scarydarkfast DAN PINCHBECK Licensed by The University of Michigan Press Copyright by Dan Pinchbeck 2013. All rights reserved. Russian edition published by arrangement with Agentia literara LIVIA STOIA. Бочаров М., перевод на русский язык, 2020 Дружков Д., иллюстрация на обложку, 2020 ООО Издательство Эксмо, 2021 Слово создателям Во время работы над переводом книги мы установили контакт с разработчиками первой части DOOM и ...

Ключевые слова: DOOM видеоигры выдающиеся личности геймеры игровая индустрия история компьютерных игр компьютерные игры
Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс


Джейсон Шрейер

ISBN: 9785041578633
Год издания: 0
Жанр: Биографии и Мемуары, О бизнесе популярно

Джейсон Шрейер Нажми Reset Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс Jason Schreier PRESS RESET: Ruin and Recovery in the Video Game Industry Press Reset Jason Schreier 2021 This edition published by arrangement with InkWell Management LLC and Synopsis Literary Agency Перевод Михаила Бочарова При активном содействии Александра Куликова, Владимира Сечкарева, а также Александры Альфины Голубевой Серия Легендарные компьютерные игры БочаровМ.В., перевод на русский язык, 2021 ...

Ключевые слова: видеоигры игровая индустрия история компьютерных игр компьютерные игры реальные истории
Mass Effect. Восхождение к звездам. История создания космооперы BioWare

Mass Effect. Восхождение к звездам. История создания космооперы BioWare


Николя Доменг

ISBN: 9785041549466
Год издания: 2021
Жанр: Околокомпьютерная литература, О бизнесе популярно

Николя Доменг Mass Effect. Восхождение к звездам. История создания космооперы BioWare Nicolas Domingue MASS EFFECT. A LA CONQUETE DES ETOILES Прохорова О.С., перевод на русский язык, 2021 Войд К.Р., иллюстрация на обложке, 2021 Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2021 Моей невесте Анжелике, которая поддерживала меня на капитанском мостике Нормандии во время написания этой книги Введение Я композитор, и рассказывать истории всегда было одним из моих самых заветных желаний. Я безмерно восхищаюсь ...

Ключевые слова: видеоигры геймеры игровая индустрия история компьютерных игр компьютерные игры
История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды

История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды


Оскар Лемэр

ISBN: 9785040946020
Год издания: 2021
Жанр: О бизнесе популярно

Оскар Лемэр История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды Oscar Lemaire LHistoire de Zelda 1986-000: naissance et apogee dune legende Les Editions Pixn Love 2017 Сорокина Я.,Бадешко В., перевод на русский язык, 2020 Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2021 Предисловие Самую первую видеоигру всегда сложно вспомнить. Я здесь не исключение. Может, это была Mega Man 2 для старенькой NES Именно за ней я проводил бессчетные часы, когда навещал бабушку и дедушку. А может, что-то со скрипучих дискет ...

Ключевые слова: видеоигры геймеры игровая индустрия история компьютерных игр
Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре

Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре


Александр Сергеевич Ветушинский

ISBN: 978-5-04-117521-4
Год издания: 2021
Жанр: Околокомпьютерная литература, Программы

Жизнь современного человека плотно связана с видеоиграми. Даже если вы не играете сами, в вашем окружении наверняка найдутся заядлые геймеры, а новости из индустрии игр зачастую не обходят и вас стороной. Это положение дел приводит к вопросам: ачто же такое видеоигры и какое место они занимают в жизни человека Поиском ответов на них занимается дисциплина game studies. Александр Ветушинский один из ведущих российских представителей этого направления исследований. Его книга Игродром философское ...

Ключевые слова: видеоигры геймдизайн игровая индустрия компьютерные игры
Гены гения

Гены гения


Хидео Кодзима

ISBN: 978-5-00116-536-1
Год издания: 2021
Жанр: Публицистика, Биографии и Мемуары

Я на 70 процентов состою из фильмов так говорит про себя Хидео Кодзима, чье имя в индустрии игр знает каждый. Так что же подтолкнуло знаменитого разработчика на создание произведений, каждое из которых вызывает больше вопросов и обсуждений, чем дает ответов Гены гения это сборник эссе Кодзимы, посвященных мемам единицам культурной информации, которые формируют личность точно так же, как биологические гены. Эти эссе проливают свет на все книги и фильмы, которые сформировали Хидео Кодзиму как ...

Ключевые слова: видеоигры геймдизайн игровая индустрия книги чтение компьютерные игры личный опыт современная культура эссе
Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр

Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр


Стив Макнил

ISBN: 978-5-04-111761-0
Год издания: 2020
Жанр: Современные российские издания, Развлечения, Околокомпьютерная литература, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Программирование игр

В конце 70-х игры были другими. Аркадные автоматы, на которых можно было в них играть, были редкостью, а домашний компьютер недосягаемой мечтой. Многое поменялось с тех пор. Но есть нечто, что с годами осталось неизменным. Это страсть игроков и создателей игр Стив Макнил, телеведущий и один из основателей популярного шоу о классических видеоиграх Dara OBriains Go 8 Bit, преданный фанат игр 7090-х. В этой книге он расскажет о золотом периоде, когда полет фантазии разработчиков не был ограничен ...

Ключевые слова: геймеры игровая индустрия игровые вселенные игровые движки игровые приставки история компьютерных игр компьютерные игры
Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха

Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха


Бернар Перрон

ISBN: 978-5-04-113046-6
Год издания: 2020
Жанр: Околокомпьютерная литература, О бизнесе популярно

Silent Hill горячо любимая многими серия игр в жанре сурвайвал-хоррор, плотно закрепившаяся в массовой культуре. О ней наслышаны даже далекие от мира видеоигр люди. Но в чем причина этой популярности Бернар Перрон слой за слоем деконструирует техники и приемы знаменитой серии, которая околдовывает игроков, заставляя их сердца биться чаще. Вы узнаете, как визуальная составляющая, звуки, музыка, игровые механики, построение игрового повествования и многие другие компоненты создают незабываемый ...

Ключевые слова: видеоигры виртуальные миры игровая индустрия игровые вселенные компьютерные игры хоррор
Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше


Тайнан Сильвестр

ISBN: 978-5-4461-1376-7
Год издания: 2020
Жанр: Учебники и самоучители по компьютеру, Графика. Дизайн. Мультимедиа, Современные российские издания, Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики), Программирование игр

Что такое ГЕЙМДИЗАЙН Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает. Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков. Познакомитесь с принципами дизайна, которыми пользуются ведущие студии ...

Ключевые слова: виртуальная реальность геймдизайн игровая индустрия компьютерные игры психология бизнесе советы профессионалов
Потрачено. Беспредельная история GTA

Потрачено. Беспредельная история GTA


Дэвид Кушнер

ISBN: 978-5-04-109036-4
Год издания: 2020
Жанр: О бизнесе популярно, Деловая литература: прочее

Grand Theft Auto одна из самых известных игр в мире и, пожалуй, лучший претендент на звание самого скандального игрового проекта современности. Обвинения в пропаганде насилия и разбоя, судебные иски, возмущение общественности и громкие разбирательства. Для Rockstar Games, студии, подарившей миру GTA, это рядовой рабочий день. Потрачено это история, воссозданная известным игровым журналистом и автором книг Дэвидом Кушнером. Он разобрался, как братья Хаузеры воплотили мечту в игровой блокбастер, ...

Ключевые слова: игровая индустрия как достичь успеха компьютерные игры успешный бизнес

Pages