Ключевые слова: компьютерные игры

Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха

Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха


Бернар Перрон

ISBN: 9785041130466
Год издания: 2020

Бернар Перрон Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха SILENT HILL: THE TERROR ENGINE Bernard Perron The title of the Work in English and the legend Licensed by The University of Michigan Press Copyright by Bernard Perron 2012 Russian edition published by arrangement with Agentia literara LIVIA STOIA Перевод Михаила Бочарова При активном содействии Алексея Матвеева, Павла Ручкина и Владимира Сечкарева Автор иллюстрации на обложку Галиуллина SOAN Valentine Алина Бочаров М.В., перевод ...

Ключевые слова: видеоигры виртуальные миры игровая индустрия игровые вселенные компьютерные игры хоррор
Жестокая игра. Книга 5. Древние боги. Том 2 (СИ)

Жестокая игра. Книга 5. Древние боги. Том 2 (СИ)


Павел Борисович Коршунов

ISBN:
Год издания: 2019

Глава 1 Астральная тюрьма Яхалар. Семь дней спустя. Что делать, когда выхода просто нетКогда ты испробовал все что можно, но любая попытка разбивается в пыль о древний камень тюрьмы, где даже сила богов не более чем пустой пшик Нет, магия работает, но лишь в пределах моей темницы, и без воздействия на нее саму. Я все также без проблем способен создавать огненные шары и молнии, но не могу телепортироваться, связаться с Хаэртуром и Зуравалом или хотя бы призвать кинжалы Хаоса. И нет сил ждать, нет ...

Ключевые слова: LitRPG ЛитРПГ виртуальная реальность компьютерные игры попаданцы Самиздат становление героя
Мертвый инквизитор (полная)

Мертвый инквизитор (полная)


Иван Владимирович Магазинников

ISBN:
Год издания: 0

Иван Магазинников Мертвый инквизитор Магазинников И., 2014 Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2014 Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес www.litres.ru Глава 1. Два мира. ...

Ключевые слова: LitRPG виртуальная реальность компьютерные игры
В игре (самиздат)

В игре (самиздат)


Сергей Долгов
Дмитрий Юрьевич Манасыпов
Милослав Князев
Руслан Алексеевич Михайлов
Антон Лисицын
Дмитрий Рус
Василий Михайлович Маханенко
Лилия Касмасова
Александр Стасенко
Наиль Эдуардович Выборнов
Вадим Картушов
Сергей Онищук
Юрий Александрович Уленгов
Антон Викторович Текшин
Шамиль Рамазанович Алтамиров

ISBN:
Год издания: 0

Дмитрий Манасыпов, Милослав Князев, Сергей Долгов, Антон Лисицын, Дем Михайлов, Василий Маханенко, Шамиль Алтамиров, Дмитрий Рус, Лилия Касмасова, Антон Текшин, Сергей Онищук, Юрий Уленгов, Вадим Картушов, Александр Стасенко, Наиль Выборнов В игре сборник Алтамиров Ш., Выборнов Н., Долгов С., Картушов В., Касмасова Л., Князев М., Лисицын А., Манасыпов Д., Маханенко В., Михайлов Д., Онищук С., Рус Д., Стасенко А., Текшин А., Уленгов Ю., 2014 Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2014 Милослав ...

Ключевые слова: виртуальная реальность компьютерные игры российская фантастика
Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше

Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin’s Creed и дальше


Тайнан Сильвестр

ISBN: 9785446113767
Год издания: 2020

Тайнан Сильвестр Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassins Creed и дальше Tynan Sylvester Designing Games. A Guide to Engineering Experiences 2013 Tynan Sylvester Перевод на русский язык ООО Издательство Питер, 2020 Издание на русском языке, оформление ООО Издательство Питер, 2020 Предисловие Примечание К сожалению, в английском языке не существует идеального гендерно-нейтрального варианта употребления местоимений. В этой книге я решил ...

Ключевые слова: виртуальная реальность геймдизайн игровая индустрия компьютерные игры психология бизнесе советы профессионалов
Эра цифрового Христа

Эра цифрового Христа


Андрей Александрович Черный

ISBN:
Год издания: 2018

Андрей Черный Эра цифрового Христа Часть первая. Геймплей 0000 Крошился бетон. За прерывистыми очередями из PWG-2E были слышны чьи-то неразборчивые крики. Весь третий этаж окутан пыльным туманом от большинства стен осталась только железобетонная конструкция. Сигма продолжала растрачивать плазму, надеясь случайно попасть в незримую цель. Уймись, резко сказал Омикрон, схватив Сигму за плече. Казалось, она была настолько напряжена, что просто не могла отпустить курок PWG, но слова Омикрона сразу ...

Ключевые слова: будущее виртуальная реальность искусственный интеллект компьютерные игры
Агент влияния

Агент влияния


Уильям Форд Гибсон

ISBN: 9785389184817
Год издания: 0

Уильям Гибсон Агент влияния William Gibson AGENCY Copyright 2020 by William Gibson This edition is published by arrangement with Sterling Lord Literistic and The Van Lear Agency LLC All rights reserved Серия Звезды мировой фантастики Перевод с английского Екатерины Доброхотовой-Майковой Серийное оформление и оформление обложки Сергея Шикина Иллюстрация на обложке Виталия Еклериса Е.М.Доброхотова-Майкова, перевод, 2020 Издание на русском языке, оформление. ООО Издательская Группа ...

Ключевые слова: альтернативная история виртуальная реальность искусственный интеллект компьютерные игры миры будущего технологии будущего фантастический боевик
Агент влияния

Агент влияния


Уильям Форд Гибсон

ISBN: 9785389184817
Год издания: 0

Уильям Гибсон Агент влияния William Gibson AGENCY Copyright 2020 by William Gibson This edition is published by arrangement with Sterling Lord Literistic and The Van Lear Agency LLC All rights reserved Серия Звезды мировой фантастики Перевод с английского Екатерины Доброхотовой-Майковой Серийное оформление и оформление обложки Сергея Шикина Иллюстрация на обложке Виталия Еклериса Е.М.Доброхотова-Майкова, перевод, 2020 Издание на русском языке, оформление. ООО Издательская Группа ...

Ключевые слова: альтернативная история виртуальная реальность искусственный интеллект компьютерные игры миры будущего технологии будущего фантастический боевик
Файролл. Цикл - 16 книг

Файролл. Цикл - 16 книг


Андрей Васильев

ISBN:
Год издания: 0

Андрей Васильев Файролл Сборник Игра не ради игры Глава 1 Резвящийся мамонт Наш главный редактор Мамонт в миру вообще-то Семен Ильич, но за глаза его никто кроме как Мамонтом не называет, ибо велик ростом, могуч телом, зело волосат и громкоголос всегда умеет удивить сотрудников. То матерно загнет такую тираду, что даже корреспонденты, бывающие в военных частях или и вовсе в горячих точках, поразятся тонкости ее плетения и разнообразию выражений, то с прибывшим в редакцию корейцем по-корейски ...

Ключевые слова: LitRPG Виртуальная реальность Квест Компьютерные игры Становление героя
Цикл «Файролл» [16 книг]

Цикл «Файролл» [16 книг]


Андрей Александрович Васильев

ISBN:
Год издания: 0

Андрей Васильев Файролл Сборник Игра не ради игры Глава 1 Резвящийся мамонт Наш главный редактор Мамонт в миру вообще-то Семен Ильич, но за глаза его никто кроме как Мамонтом не называет, ибо велик ростом, могуч телом, зело волосат и громкоголос всегда умеет удивить сотрудников. То матерно загнет такую тираду, что даже корреспонденты, бывающие в военных частях или и вовсе в горячих точках, поразятся тонкости ее плетения и разнообразию выражений, то с прибывшим в редакцию корейцем по-корейски ...

Ключевые слова: LitRPG Виртуальная реальность Квест Компьютерные игры Становление героя
Киберсайд

Киберсайд


Берт Дженнингс
Алекс Савченко

ISBN: 9785041120085
Год издания: 2020

Алекс Савченко, Берт Дженнингс Киберсайд Моей семье: прекрасной жене Виктории и сыну Кириллу за их любовь и понимание большой семье из Epic Game и всей игровой индустрии, которая всегда была неисчерпаемым источником вдохновения. А также моей хорошей подруге Алисе, которая однажды сказала, что мне не нужно ничего бояться. И я перестал бояться. АлексОтцу, который привил мне любовь к чтению. БертAleksey Savchenko, Bert Jennings CYBERSIDE Copyright 2018 Aleksey Savchenko Тишкин В.Д., перевод на ...

Ключевые слова: антиутопия видеоигры виртуальная реальность искусственный интеллект компьютерные игры миры будущего опасные приключения постапокалиптика умирающая Земля
Потрачено. Беспредельная история GTA

Потрачено. Беспредельная история GTA


Дэвид Кушнер

ISBN: 9785041090364
Год издания: 2020

Дэвид Кушнер Потрачено. Беспредельная история GTA Бочаров М.В., перевод на русский язык, 2020 Негруль А., иллюстрация на обложке, 2020 Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2020 Посвящается Энди Кушнеру Пара слов от команды переводчиков Честно признаемся: назвать книгу Потрачено придумали мы. Вы наверняка знаете, как это слово стало мемом: официальная локализация GTA: San Andreas вышла сильно позже самой игры, поэтому многие играли в пиратскую версию с ужасным машинным переводом. Самое ...

Ключевые слова: игровая индустрия как достичь успеха компьютерные игры успешный бизнес
Время игр! Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks

Время игр! Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks


Андрей Михайлович Подшибякин

ISBN: 9785041078621
Год издания: 2020

Андрей Подшибякин Время игр Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks Текст. А. Подшибякин, 2019 Дизайн макета. Д. Гусаков, 2019 Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2020 Удивительные истории компьютерных игр Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр Реальная история двух молодых людей, которых объединила любовь к видеоиграм. За пару месяцев вместе с маленькой командой они создали культовую, революционную игру, ...

Ключевые слова: виртуальная реальность геймеры игровая индустрия компьютерные игры
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр

Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр


Дэвид Кушнер

ISBN: 9785041065461
Год издания: 2020

Посвящается моей семье David Kushner David Kushner MASTERS OF DOOM: How Two Guys Created an Empire and Transformed Pop Culture Copyright 2013 by David Kushner This translation is published by arrangement with Random House, an imprint and division of Penguin Random House LLC Перевод Михаила Бочарова При активном содействии Алексея Матвеева, Владимира Сечкарева и Павла Ручкина В оформлении обложки использована иллюстрация Андрея tramdrey Негруля Бочаров М. В., перевод на русский язык, 2019 ...

Ключевые слова: видеоигры виртуальные миры выдающиеся личности геймеры игровая индустрия компьютерные игры
Время игр! Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks

Время игр! Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks


Андрей Михайлович Подшибякин

ISBN: 9785041078621
Год издания: 2020

Андрей Подшибякин Время игр Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks Текст. А. Подшибякин, 2019 Дизайн макета. Д. Гусаков, 2019 Оформление. ООО Издательство Эксмо, 2020 Удивительные истории компьютерных игр Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр Реальная история двух молодых людей, которых объединила любовь к видеоиграм. За пару месяцев вместе с маленькой командой они создали культовую, революционную игру, ...

Ключевые слова: виртуальная реальность геймеры игровая индустрия компьютерные игры

Pages