Ключевые слова: фильм

Кавказская пленница

Кавказская пленница


Леонид Иович Гайдай


Леонид Гайдай, Яков Костюковский, Морис Слободской Кавказская пленница Сценарий По горам, среди ущелий темных, карабкаясь все выше и выше, вьется серпантином новенькое асфальтовое шоссе. Над ним нависают тысячелетние замшелые скалы под ним в туманных пропастях, звеня и ворча, несутся стремительные потоки такие же, как и миллионы лет назад впервые теснятся горные складки окаменевшие морщины нашей старушки Земли. А на дороге ни морщинки. Веселая и молодая, вся в нарядных белых столбиках и ...

Ключевые слова: Балбес Бывалый сценарий Трус фильм Шурик
Кавказская пленница

Кавказская пленница


Леонид Иович Гайдай


Чтобы изменить документ по умолчанию, отредактируйте файл blank.fb2 вручную. Кавказская пленница Сценарий Леонид Гайдай, Яков Костюковский, Морис Слободской По горам, среди ущелий темных, карабкаясь все выше и выше, вьется серпантином новенькое асфальтовое шоссе. Над ним нависают тысячелетние замшелые скалы под ним в туманных пропастях, звеня и ворча, несутся стремительные потоки такие же, как и миллионы лет назад впервые теснятся горные складки окаменевшие морщины нашей старушки Земли. А на ...

Ключевые слова: Балбес Бывалый сценарий Трус фильм Шурик
Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)

Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)


Жорж Садуль

Год издания: 1958

Georges Sadoul HISTOIRE GNRALE DU CINMA TOME 1 LINVENTION DU CINMA 18321897 LES PIONNIERS DU CINMA de Mlis Paih 18971909 DITIONS DENOEL Paris Жорж Caдуль ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ КИНО Том 1 ИЗОБРЕТЕНИЕ КИНО 18321897 ПИОНЕРЫ КИНО от Мельеса до Патэ 18971909 ЖОРЖ САДУЛЬ И ЕГО ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ КИНО Посетители большой выставки, организованной в 1955 году в Париже французской Синематекой одним из крупнейших киномузеев мира и Международной федерацией фильмархивов, посвященной 60-летию киноискусства считая с ...

Ключевые слова: биоскоп Гриффит камера кино киноплёнка Люмьер Мельес мутоскоп плёнка фильм фото фотография Эдисон
Желание чуда

Желание чуда


Сергей Фёдорович Бондарчук

Год издания: 1981

Искусство как точка опоры Дайте мне точку опоры, и я сдвину землю. Это, может быть, реально существовавшая, а может быть, приписываемая довоображением легенд гениальная шутка Архимеда, Землю, конечно, вряд ли стоит сдвигать. Но жажда точки опоры одно из самых прекрасных качеств человека, если таковая не зиждется на подавлении человека человеком. Есть ложные точки опоры: власть, деньги, эксплуатация, насилие все они аморальны. Искусство же представляет собой нравственную точку опоры ...

Ключевые слова: кино режиссёр фильм
Нажмите на кнопку

Нажмите на кнопку


Ричард Матесон


Пакет лежал прямо у двери картонная коробка, на которой от руки были написаны их фамилия и адрес: Мистеру и миссис Льюис, 217Е, Тридцать седьмая улица, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 10016. Внутри оказалась маленькая деревянная коробка с единственной кнопкой, закрытой стеклянным колпачком. Норма попыталась снять колпачок, но он не поддавался. К днищу коробочки липкой лентой был прикреплен сложенный листок бумаги: Мистер Стюарт зайдет к вам в 20.00. Норма перечитала записку, отложила ее в сторону и, ...

Ключевые слова: фильм "Посылка"
Как делается кино

Как делается кино


Сидни Люмет

Год издания: 1998

Сидни Люмет КАК ДЕЛАЕТСЯ КИНО Посвящается Пид Предисловие Однажды я спросил Акиру Куросаву, почему в фильме Ран он построил кадр именно таким образом. Он ответил, что если бы камеру установили на дюйм левее, в поле зрения попал бы завод Сони, а на дюйм правее был бы виден аэропорт: ни тот ни другой объект не вписывались в атмосферу XVI века, воссозданную в фильме. Это книга про то, как делаются фильмы. Слова Куросавы пример простого и откровенного ответа, и в книге я в основном буду ...

Ключевые слова: голливуд искусство кино монтаж режиссер режиссура фильм
Тарковский А. А. Лекции: Сценарий

Тарковский А. А. Лекции: Сценарий


Андрей Тарковский


Тарковский А. А. Лекции: Сценарий Я не представляю себе, как можно снять картину по чужому сценарию. Если режиссер снимает картину, целиком приняв чужой сценарий, то он неизбежно становится иллюстратором. А. ТарковскийПринято считать, что сценарий является одним из жанров литературы. Это не так. Никакого отношения к литературе он не имеет и иметь не может. Если мы хотим, чтобы сценарий был ближе к фильму, мы пишем его так, как он будет снят, то есть, записываем словами то, что хотели бы видеть ...

Ключевые слова: голливуд искусство кино монтаж режиссер режиссура фильм