Дорогой мертвеца (По номеру серии)

Номер серии - 1
Мертвый вор

Мертвый вор


Павел Николаевич Корнев

ISBN:
Год издания: 2018

Виртуальные миры территория безграничной свободы. В игре любой может стать эльфийским магом и невидимкой-вором, вступить в клан и ходить в рейды, сражаться и развивать персонажа, а самое главное отвлечься от забот и проблем повседневности. Но игра остаётся игрой только пока из неё можно выйти. Я в полной мере прочувствовал это на собственной шкуре. Хотел лишь немного развеяться в виртуальной реальности, а вместо этого оказался убит и заточён в тело ходячего мертвеца медлительного и неловкого, ...

Ключевые слова: LitRPG виртуальные миры геймеры квест нежить опасные приключения переселение душ
Номер серии - 1
Мертвый вор

Мертвый вор


Павел Николаевич Корнев

ISBN:
Год издания: 2018

Виртуальные миры территория безграничной свободы. В игре любой может стать эльфийским магом и невидимкой-вором, вступить в клан и ходить в рейды, сражаться и развивать персонажа, а самое главное отвлечься от забот и проблем повседневности. Но игра остаётся игрой только пока из неё можно выйти. Я в полной мере прочувствовал это на собственной шкуре. Хотел лишь немного развеяться в виртуальной реальности, а вместо этого оказался убит и заточён в тело ходячего мертвеца медлительного и неловкого, ...

Ключевые слова: LitRPG виртуальные миры геймеры квест нежить опасные приключения переселение душ
Номер серии - 1
Мертвый вор

Мертвый вор


Павел Николаевич Корнев

ISBN:
Год издания: 0

Виртуальные миры территория безграничной свободы. В игре любой может стать эльфийским магом и невидимкой-вором, вступить в клан и ходить в рейды, сражаться и развивать персонажа, а самое главное отвлечься от забот и проблем повседневности. Но игра остаётся игрой только пока из неё можно выйти. Я в полной мере прочувствовал это на собственной шкуре. Хотел лишь немного развеяться в виртуальной реальности, а вместо этого оказался убит и заточён в тело ходячего мертвеца медлительного и неловкого, ...

Ключевые слова: LitRPG виртуальные миры геймеры квест нежить опасные приключения переселение душ
Номер серии - 1
Царство мертвых

Царство мертвых


Павел Николаевич Корнев

ISBN:
Год издания: 2018

Что может быть хуже, чем застрять в виртуальном мире Я рассчитывал немного расслабиться, а вместо этого оказался заперт в мёртвом теле своего игрового персонажа. И теперь единственная возможность спастись заполучить легендарный свиток Возрождения. Только вот шансы на успех не слишком высоки. Ведь я нежить, а значит вне закона. Друзей нет, одни лишь временные союзники, а врагов хоть отбавляй. И враги своего не упустят Мёртвому палачу-экзекутору придётся пройтись по самому краю, и лишь поддержка ...
Номер серии - 1
Царство мертвых

Царство мертвых


Павел Николаевич Корнев

ISBN: 978-5-9922-2659-1
Год издания: 2018

Что может быть хуже, чем застрять в виртуальном мире Я рассчитывал немного расслабиться, а вместо этого оказался заперт в мёртвом теле своего игрового персонажа. И теперь единственная возможность спастись заполучить легендарный свиток Возрождения. Только вот шансы на успех не слишком высоки. Ведь я нежить, а значит вне закона. Друзей нет, одни лишь временные союзники, а врагов хоть отбавляй. И враги своего не упустят Мёртвому палачу-экзекутору придётся пройтись по самому краю, и лишь ...

Ключевые слова: LitRPG виртуальные миры геймеры квест нежить опасные приключения переселение душ
Номер серии - 1
Поводырь мертвых

Поводырь мертвых


Павел Николаевич Корнев

ISBN:
Год издания: 2020

Умереть в виртуальном мире хорошего мало, но несравненно хуже подставиться под пулю в неумолимой реальности. Едва ли при столь паршивом раскладе спасение от гибели в обмен на ответную услугу в цифровой вселенной покажется такой уж сомнительной сделкой. Игра это всего лишь игра. Вот только игры, затеянные спецслужбами, проходят по несравненно более жёстким правилам, и отсутствие выбора служит плохим оправданием тем, кто угодил в жернова подковёрных интриг. Впрочем, выбора у меня и в самом деле ...
Номер серии - 1
Свита Мертвеца.Книга 3. Костяной дракон. Книга 4

Свита Мертвеца.Книга 3. Костяной дракон. Книга 4


Павел Николаевич Корнев

ISBN: 978-5-9922-2978-3
Год издания: 2019

Застрять в виртуальном мире хорошего мало, оказаться при этом запертым в мёртвом теле игрового персонажа паршиво вдвойне. Но ситуация не безнадёжна, спасти может свиток Возрождения. Но отыскать легендарный предмет это одно,а суметь воспользоваться им совсем другое. И уже нет времени играть по чужим правилам,пришла пораустанавливать собственные. Умереть раз и навсегда или обмануть систему третьего не дано...

Ключевые слова: LitRPG виртуальные миры геймеры квест нежить опасные приключения переселение душ
Номер серии - 1
Поводырь мертвых

Поводырь мертвых


Павел Николаевич Корнев

ISBN: 978-5-9922-3223-3
Год издания: 2021

Умереть в виртуальном мире хорошего мало, но гораздо хуже подставиться под пулю в неумолимой реальности. Едва ли при столь паршивом раскладе спасение от гибели в обмен на ответную услугу в цифровой вселенной покажется такой уж сомнительной сделкой. Игра это всего лишь игра. Вот только игры, затеянные спецслужбами, проходят по несравнимо более жестким правилам, и отсутствие выбора служит плохим оправданием тем, кто угодил в жернова подковерных интриг. Впрочем, выбора у меня и в самом деле не ...
Номер серии - 1
Губитель живых

Губитель живых


Павел Николаевич Корнев

ISBN:
Год издания: 0

В виртуальности всё не по-настоящему. Ненастоящие орки не взаправду сражаются с ничуть не более реальными эльфами, жрецы понарошку накладывают благословения, а маги поражают врагов цифровыми иллюзиями боевых чар. Но любая игра лишь часть чего-то несравненно большего, а люди всегда остаются людьми. Они непременно отыщут возможность извлечь выгоду или причинить вред, пусть даже для кого-то всё и закончится реальными потерями или смертью окончательной и бесповоротной. Я Джон Доу, некромант и ...
Номер серии - 1
Губитель живых

Губитель живых


Павел Николаевич Корнев

ISBN: 978-5-9922-3241-7
Год издания: 2021

В виртуальности всё не по-настоящему. Ненастоящие орки не взаправду сражаются с ничуть не более реальными эльфами, жрецы понарошку накладывают благословения, а маги поражают врагов цифровыми иллюзиями боевых чар. Но любая игра лишь часть чего-то несравненно большего, а люди всегда остаются людьми. Они непременно отыщут возможность извлечь выгоду или причинить вред, пусть даже для кого-то всё и закончится реальными потерями или смертью окончательной и бесповоротной. Я Джон Доу, некромант и ...