Своя игра (По номеру серии)

Номер серии - 1
Своя игра - 1. Уклонист его величества

Своя игра - 1. Уклонист его величества


Юрий Соколов
Юрий Ростиславович Соколов

ISBN:
Год издания: 0
Жанр: Неотсортированное

Не хочешь служить в своей армии станешь служить в чужой И если хочешь без разницы: все равно будешь призван в ополчение его королевского величества Бальдура Великолепного Истощенная долгой войной держава набирает рекрутов где попало в том...
Номер серии - 1
Между Мраком и Светом

Между Мраком и Светом


Юрий Юрьевич Соколов

ISBN:
Год издания: 2021
Жанр: Самиздат, сетевая литература, Боевая фантастика, ЛитРПГ

Соколов Своя игра 2 Между Мраком и Светом Глава 1 Лагерь у охотников за головами был таким, каким он обычно и бывает у путешествующих пешком. На себе много не утащишь следовательно, и на привале с большим комфортом не обустроишься. Тренога из свежесрубленных жердинок для котелка над костром, да лежанки вокруг, на которые пошли ветки с ближайшей елочки. Вот и все удобства. Сами охотники выглядели низкосортно: лохматые, потрепанные, с бандитскими физиономиями. Чудная компания. Подходящая добыча ...
Номер серии - 1
Дезертир с большой дороги

Дезертир с большой дороги




ISBN:
Год издания: 0
Жанр: Неотсортированное, Боевая фантастика, ЛитРПГ

Юрий Соколов Дезертир с большой дороги Глава 1 Если твое главное богатство составляют долги, то не стоит терять даром ни часа. Давно известно, что время деньги, и любые задержки, оттягивания, заминки приведут в будущем только к новым счетам, требующим оплаты. Поэтому добравшись до Гинкмара, мы с Люцифером сразу направились в Арнаур. Несмотря на приближение ночи. Несмотря на то, что из оружия у меня был только меч. А из брони ничего не было вовсе: хоть с коня железо снимай и вешай на себя. Я ...
Номер серии - 1
На тропе войны

На тропе войны




ISBN:
Год издания: 0
Жанр: Попаданцы, ЛитРПГ, Фэнтези: прочее, Самиздат, сетевая литература

Своя игра - 4. На тропе войны Глава 1 Старший маг Эгланана работал так спокойно и размеренно, словно находился не в Гинкмарских лесах, а во дворце своего господина посреди столицы Каграла. Он то приносил жертвы, стараясь выбирать наименее ценное и наиболее громоздкое из захваченного в Сухой гавани, то приступал к воскрешению очередного воина. Сегодня вернул с того света уже восьмерых, и намеревался продолжать в том же темпе до вечера. И остальные дела в королевском стане тоже делались без ...

Ключевые слова: антигерой выживание жестокость насилие игровая вселенная монстры опасные приключения прокачка средневековье черный юмор
Номер серии - 1
Трижды проклятый (СИ)

Трижды проклятый (СИ)




ISBN:
Год издания: 0
Жанр: Фэнтези: прочее, Неотсортированное, Попаданцы

Глава 1 Мы проворонили момент, в который до неузнаваемости изменилась обстановка вокруг. Поход есть поход как бы тяжел и опасен он ни был, ты в основном не сражаешься, не трудности невероятные преодолеваешь, а просто идешь, перемещая собственное тело с места на место. Естественно, по сторонам поглядываешь почти непрерывно, однако в ожидании нападения, в поисках ловушек, и все внимание в конце концов сосредотачивается именно на этом. И так день за днем, неделю за неделей. Неудивительно, что в ...
Номер серии - 1
Трижды проклятый

Трижды проклятый


Юрий Юрьевич Соколов

ISBN:
Год издания: 0
Жанр: Боевая фантастика, Неотсортированное, ЛитРПГ, Самиздат, сетевая литература

Глава 1 Мы проворонили момент, в который до неузнаваемости изменилась обстановка вокруг. Поход есть поход как бы тяжел и опасен он ни был, ты в основном не сражаешься, не трудности невероятные преодолеваешь, а просто идешь, перемещая собственное тело с места на место. Естественно, по сторонам поглядываешь почти непрерывно, однако в ожидании нападения, в поисках ловушек, и все внимание в конце концов сосредотачивается именно на этом. И так день за днем, неделю за неделей. Неудивительно, что в ...
Номер серии - 1
Две короны

Две короны


Юрий Соколов

ISBN:
Год издания: 0
Жанр: Фэнтези: прочее, Попаданцы, ЛитРПГ, Самиздат, сетевая литература, Приключенческое фэнтези

Своя игра 6. Две короны Глава 1 После трех суток безудержного ликования и разнузданных пирушек дни и ночи напролет, зальмовцы начали погружаться в уныние. От своего, родного проклятия избавились навсегда, а от общего гинкмарского лишь на сорок дней. За этот срок непобедимым ни за что не подготовить полученного от светлых мага. И что делать Безропотно покориться злым чарам, опять уйти в Мир Теней, превратиться в монстров Горожан ожидала не столь тяжкая участь, как прежде, а с многими ...

Ключевые слова: антигерой выживание демоны жестокость насилие игровая вселенная опасные приключения прокачка сверхспособности средневековье